Косметолог-эстетист/ медицинская сестра в косметологии (частичная занятость)
Условия:
- работа в Центре Эстетической Медицины OLIVIA;
- график работы: частичная занятость или полная занятость;
- оформление после прохождения испытательного срока 1-3 мес. (возможно совместительство);
- заработная плата по договоренности;
- все условия для высокоэффективной работы (новейшее оборудование, обучение за счет фирмы, доброжелательный коллектив);
- доехать можно от м. Славянский бульвар или Парк Победы (15-20 мин);
- интересная работа в слаженном коллективе;
Требования:
- наличие действующего сертификата по специальности "сестринское дело в косметологии" (обязательно);
- наличие медицинской книжки;
- ответственность, коммуникабельность;
- обучаемость;
- знание эстетических процедур приветствуется.
Обязанности:
- работа в кабинете врача-косметолога;
- подготовка рабочего места врачей;
- ведение необходимой мед. документации и всех журналов;
- знание Сан-Эпид режима и особенностей ведения нужной документации;
- взятие материала для анализов (кровь, мазок и т.д.);
- постановка капельниц;
- контроль анализов (отправка и получение);
- стерилизация и подготовка инструментов, дез. растворов, асептика, антисептика;
- мед. генеральные уборки - 1 раз в месяц;
- проведение профилактических и лечебно-диагностических процедур по назначению врача;
- прием пациентов на эстетические процедуры (лицо и тело);
- прием пациентов на лазерную эпиляцию.
Администратор рецепции
Условия:
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
- Стажировка перед выходом на работу 7-14 дней;
- Выход 2500 рублей на период испытательного срока;
- Проценты с продаж Абонементов, курсовых программ, косметики;
- Бонусы в конце месяца и максимальная скидка для процедур в клинике;
- После испытательного срока - оклад 40 000 рублей, плюс KPI и проценты с продаж;
- Среднемесячная заработная плата администратора в нашей клинике колеблется от 60 000 - 80 000 рублей с учетом KPI;
- Выход два/два или по договоренности. График работы с 10.00-21.00;
Требования:
- Знание CRM - 1C, Universe Медицина, Microsoft Office;
- Знание скриптов работы администратора;
- Знание и ведение документации: заключение договоров и прочее;
- Работа с кассой;
- Запись пациентов по телефону и у ресепшен;
- Телефонные консультации;
- Навыки составления отчетности;
- Профессиональные навыки общения c пациентами;
- Рекомендации от предыдущих работодателей;
- Хорошо поставленная речь и хорошая память;
- Многозадачность;
- Клиентоориентированность;
- Очень важна нацеленность на продажи и результат. Инициативность и гибкость. Понимание таких понятий, как клиентский сервис и клиентоориентированность;
- Желателен опыт работы в медицинских центрах, в косметологии;
- Желательно знание косметологических процедур, препаратов, аппаратов;
- Если вы активная, аккуратная, внимательная и имеете хороший вкус, любите эстетику, красоту и профессиональный подход к пациентам и хотите развиваться в эстетической медицине, начиная с администратора - то это - ваша история.
Обязанности:
- Прием звонков;
- Консультирование пациентов по телефону;
- Запись пациентов к врачам по расписанию;
- Обслуживание пациентов в медицинском центре;
- Кассовая отчетность;
- Ведение электронной и бумажной документации;
- Ведение отчетности.